«sad & soli music» — опубликована расширенная версия первого альбома проекта «HEAVEN»

В далеком уже 2003 году я сподобился выпустить ни на что не похожий альбом с трудно переводимым названием «sad & soli music». Разумеется вся непохожесть его была локальной и в мире наверняка существовало или теперь уже существует музыка с близкими настроениями и импровизационными ходами, ведь за 15 лет электронная музыка, даже в лучшей своей части, претерпела труднооценимое по масштабам развитие. А я всегда был далек от скрупулёзного изучения всего того, чем заняты малоизвестные мне братья на клавишному оружию. И считал свой альбом достаточно прогрессивным, а его стиль - вполне заслуживающим отдельно музыкального проекта, в рамках которого периодически выходили бы альбом за альбомом - примерно в таком же свободно-импровизационном стиле. И я не просто так считал, я начал искать новые идеи, решения, импровизации. И у меня набралось немало материала, из которого вполне мог бы состояться второй альбом, а там, глядишь, и - третий.

«sad & soli music» — опубликована расширенная версия первого альбома проекта «HEAVEN»

Но, там где человек предполагает, реальная жизнь вершит какие-то свои события. И завершить запись второго альбома проекта «HEAVEN» — вот такое имя я придумал для того проекта — мне пока не удалось. Главное тут даже не в том, что не удалось пока это сделать, а то, что развались вся концепция второго альбома. И сейчас мне очевидно, что из того, что я для него имел, альбом я теперь не соберу — я его сейчас иначе вижу.

А что же с той музыкой теперь?

Не так давно я наткнулся на три заготовки. Нет — на две заготовки и один вполне зрелый, фактически готовый, трек. С последним вопросов не было — это сделано, но ни к чему не годится. А два других эскиза вряд ли когда-либо могут быть доведены до завершения, хотя сами идеи мне нравились. И вдруг меня озарила мысль, что из двух незавершаемых произведений можно вполне сделать одно, но вполне годное для участия где-то в качестве внепрограммного бонус трека.

Но где?

Может быть там, откуда это и произошло — в первом и единственном пока альбоме проекта «HEAVEN» — в альбоме «sad & soli music»?

Почему бы нет?

Потратив какое-то время я собрал из двух музыкальных конструкций одну, которая, на мой вкус, слушалась не хуже альбомных треков 2003 года. И я успокоился мыслью, что весьма значимый для меня альбом я этой поделкой не испорчу. Равно, как и второй мелодией, которая даже во многом выигрывает у всего первого альбома, так как создавалась на базе уже гораздо более зрелого музыкального опыта.

Вот таким образом альбом, записанный и изданный 15 лет назад, обрел небольшое, но довольно благозвучное продолжение и вновь может стать интересным для моих слушателей, особенно для тех, кто по каким-то причинам его пропустил — таких не мало, ведь не так просто переслушать всё, что я когда-либо понапридумывал...

Так что, встречайте обновленную и расширенную версию альбома «sad & soli music» — это, кстати, переводится как «музыка грусти и одиночества» — да, у меня тогда было такое настроение — два новых трека в котором всё-таки возвращают слушателя в позитивное и светлое расположение духа. Наверное все и шло к тому, что бы когда поставить именно эту точку, а затянулось немного.

Для того, что бы познакомиться с новинками, совсем не обязательно переслушивать весь альбом (хотя это рекомендуется), а можно сразу проследовать в раздел "Бонус треки".

И вот еще что: Альбом получил страницу в новом дизайне, на который сейчас медленно переползает весь сайт NEANE Records, и теперь эта страница вполне заслуживает отдельно онлайн путешествия. Тут и удобная навигация по субразделам, красивая дизайн-галерея, ссылки на видеоролик, на одну из мелодий альбома «soulStorm» и даже на полновесный рассказ об истории создания альбома, который я написал вскоре после издания в 2003 году — 14 экранов текста — не всякий осилит, но истинный ценитель моего творчества прочитает обязательно.

Новую версию альбома «sad & soli music» можно скачать за 200 рублей. В комплекте будут кроме 10 основных треков + 2 описанных бонуса (в форматах FLAC и MP3-320) и дизайн обложки в формате PDF — на случай, если слушатель захочет лично изготовить себе CD.

А просто послушать альбом с сайта — это всегда бесплатно. Так что слушайте на здоровье и не грустите!

Альбом «sad & soli music»

Комментариев нет:

Отправить комментарий