Студийная сессия «Studio Trial 2008» | Андрей Климковский & Алексей Островский

Студийная сессия «Studio Trial 2008» | Андрей Климковский & Алексей Островский           Эта давно состоявшаяся сессия (кстати, единственная в воем роде, ведь более мы с Алексеем Островским на подобные мероприятия не собирались) удивительным образом осталась без внимания. В далекие мартовские дни 2008 года ни я ни Алексей не отнеслись с энтузиазмом к проделанной работе (и только Игорь Колесников по прослушивании этой записи утешал меня, что “нормальная сессия, только совсем другая” - другая, это значит - не похожая на те, что получались в тот период у нас с Игорем), а потому информация об этой сессии осталась лишь моем Блоге - на сайт NEANE Records так и не попала.

          Сейчас я решил это упущение устранить и полноценно представить данную запись на страницах сайта Творческого Объединения NEANE Records. И прежде всего тому, что я, кажется, ее наконец расслушал.

Читать полностью »

          А что значит “расслушал”? - Оказывается для меня самого музыка делится на две категории. В первую категорию попадают те треки, альбомы, слушая которые можно продуктивно заниматься каким-либо интеллектуальным трудом, бегать по лесу или просто валяться на диване и не делать ничего - отдыхать или даже спать... и музыка не мешает этому времяпровождению. Во вторую категорию попадает все остальное... но не все так просто. Те музыкальные произведения, к которым я сам имею какое-то отношение первое время не позволяют слушать их расслабленно - все время мозг работает в направлении анализа: “а что бы я тут еще сделал по-другому, улучшил, переделал...” и это не позволят отнести вполне заслуживающую того запись к первой категории - к коллекции музыки, которая “строить и жить помогает”. Но проходит время и я абстрагируюсь от чувства авторства или соавторства - музыка уже не моя. Это музыка всего мира - она давно уже выросла и я ей не папа. Вот теперь я могу ее слушать спокойно и не думать о собственной ответственности за все огрехи записи и исполнения - это как-будто уже не я наживал на клавиши и крутил кучки синтезатора, а кто-то другой. А к другому человеку у меня меньше вопросов. Вот так случилось и записью сессии «Studio Trial 2008» совместной с Алексеем Островским.


Студийная сессия «Studio Trial 2008» | Андрей Климковский & Алексей Островский

трек-лист :

  1. Studio Trial 2008 Part 1
  2. Studio Trial 2008 Part 2
  3. Studio Trial 2008 Part 3
  4. Studio Trial 2008 Part 4
  5. Studio Trial 2008 Part 5
  6. Studio Trial 2008 Part 6

реплика:

          Композитора Алексей Островского я знаю уже почти 15 лет. Остальные его тоже знают, но не столь долго и скорее всего совершенно под другим именем - Тихо Браге. Такое странное для русского уха имя носил средневековый датский астроном, а Алексей взял его себе в качестве творческого псевдонима, под которым выпустил целых 8 очень интересных электронных альбомов.

          Но началом всему был визит Алексея Островского, тогда еще никакого не композитора, в мою, тогда еще никакую не студию...а просто в комнату, в которой было много громоздкого и по большей части бесполезного музыкального барахла.

          Тем не менее все эти жужжащие советские синтезаторы, возрастом как старший брат Алексею, а весом в два таких как он - студийный катушечный магнитофон, микшерный пульт - широкий как настольный теннис и запутанная как интернет паутина проводов - все это произвело на Алексея Островского фатальное впечатление. И попробовав в тот день немного, он решил заняться тем же - писать и записывать музыку.

          В тот день мы записали первый совместный трек. Он вошел в дебютный альбом Алексея. А потом было еще много разного рода студийной и издательской совместной работы, но таких совместных студийных сессий больше не случалось.

          И наконец мы решили это вновь устроить. Алексей приехал очень кстати - как раз на тестирование нового синтезатора Korg R3. Вот всю сессию записи он им и занимался.

          Поскольку Алексей - музыкант экспериментального жанра, то и музыка у нас получилась соответствующая.

          Впрочем, после предыдущего моего отчета о совместной записи с Игорем Колесниковым Вам привыкать и адаптироваться уже не придется ;)

          PS: В свое время мы не придумали оригинальных названий этим экспериментальным композициям и сейчас, публикуя сессию на сайте NEANE Records я все так и оставил - пусть будут проста части чего-то большого.

а так же :

Комментариев нет:

Отправить комментарий