Обновленный альбом «Флагман Вселенной» проекта «K-KVADRAT»

Обновленный альбом «Флагман Вселенной» проекта «K-KVADRAT»
Андрея Климковского и Игоря Колесникова
Update 23 января 2023

На нашем сайте опубликована обновленная версия альбома «Флагман Вселенной».


Быть может вы это не слышали?

Я и сам забыл, когда слушал последний раз... или это уже предпоследний?

А ведь это мой любимый альбом проекта «K-KVADRAT». Меня нередко спрашивают — какой мой самый любимый из моих альбомов, и я ничего не могу ответить. Но этот — не мой... не совсем мой. Мы записывали эту музыку с Игорем Колесниковым, и без него, конечно, ничего этого не было бы. А надо сказать, что наше спонтанное творчество напоминало собой "Тяни-Толкай" — в то время, как мне приходили в голову одни музыкальные идеи, Игорь уже озвучивал совершенно другие — с моими находками несовместимые, что сбивало меня и даже демотивировало порой... Но потом оказывалось, что существует очень тонкая пропорция, в которой можно смешать мои идеи и то, что придумал Игорь. И всё складывалось.

«Флагман Вселенной» — шестой альбом нашего с Игорем проекта — сложился весной 2008 года, а издать его удалось пять лет спустя — в середине января 2013-го — 10 лет назад. Этот альбом сейчас отмечает 10-летие. Ну, — и я вместе с ним.

Внезапно выяснилось, что дизайн альбома утрачен — сгинул вместе со старым компьютером. Удалось восстановить, и даже улучшить. И ещё я придумал странное графическое продолжение этой идеи за пределами квадратика, именуемого "обложкой". Просто так — забавы ради... Ну, и потому, что всё таки 10 лет уже «Флагман Вселенной» бороздит просторы музыкального космоса, который столь же безбрежен, как и космос физический.

Альбом «Флагман Вселенной» • Проект «K-KVADRAT» • Композиторы А. Климковский и И. Колесников

Андрей Климковский

Комментариев нет:

Отправить комментарий