Towards the Light 2019 - Free Digital Single

Премьера композиции «Навстречу Свету» состоялась 4 апреля 2008 года - фактически 9 лет назад. Я сразу осознал, что это нерядовая пьеса, хит. Её бы целый альбом возглавлять собой и своим названием. Но альбом вокруг неё собирался медленно. А может быть это я усложнил все дело, отметая всё, что ниже по уровню хитовости...

А время шло. И вскоре стало ясно, что из существующих в исходной аранжировке тембров и найденного баланса мелодия уже выросла. Но ни во что другое еще не вросла. Я долго не решался на полную перезапись композиции в новых звуках и на новом оборудовании. Не пускали некоторые довольно удачные находки, которые на других синтезаторах почему-то не удавалось отыскать, смоделировать.

Но недавно я решился. Понял, что оттягивать более не стоит, что - уже некуда. Несколько дней потратил на перенос произведения с рабочей станции Korg TRITON Extreme (на которой изначально создавалась пьеса), на самую современную и мощную музыкальную рабочую станцию Korg KRONOS.

Некоторые из заново придуманных звуков оказались сразу лучше, чем в бета-версии 9-летней давности. Но - не все. Некоторая работа еще предстоит вокруг самого главного - солирующего тембра - надо поправить продолжительность глиссандо - уж слишком оно неторопливое оказалось. Но есть еще один важные тембр, который во много задавал настроение всей пьесе - это рандомно "чирикающее" арпеджио, которое с первого такта увлекает своими непредсказуемыми пульсациями. Его сделать со 100%-ной похожестью не удалось. И в какой-то момент мне стало ясно, что - и не надо. Можно вечность гоняться за химерами прошлого, и упустить в то же самое время настоящие, которое - да - немного другое, но тоже по своему интересное.

Такой ход мыслей остановил меня в попытках сделать все то же самое, но только на другом синтезаторе. И я дал себе шанс отыскать другой баланс, другие решения. И что-то получилось. Новая версия действительно иная по энергетике, но та же самая по смыслу. Но самое главное - она современнее.

Но и старую версию я не списываю окончательно. Предполагаю, что она войдет в предстоящий альбом в качестве бонус-трека. И чтобы обе композиции до выхода альбома не скучали сильно друг по другу, я опубликую на этой странице и версию 2008 года тоже - для сравнения.

Поэтому, друзья, у меня к вам просьба: Послушайте их обе и напишите в комментариях, какая вам больше нравится, в чем видите разницу? Почему вам нравится одна или другая версии?

Спасибо!

Слушать и сравнивать по ссылке: http://neane.ru/rus/7/betas/TowardsTheLight.htm

(там же и скачать можно)

«Навстречу Свету» 2019 - Free Digital Single

Комментариев нет:

Отправить комментарий