Трек «Полёт орла - ремастированная версия 2019»

Композиция «Полёт орла» стала одним из ключевых треков в альбоме «В краю надежд и испытаний», написанном в Крыму на высокой волне крымского вдохновения, сравнить которое я ни с чем не могу, потому что Крым - его горы и небо - обладают совершенно невероятной энергетикой, в самом прямом смысле этого слова. Но проходит время и оно все уравнивает, покрывает завесой дымки, через которую давно прошедшие события видны лишь размытыми силуэтами. Я давно не играю эту пьесу на концертах. Не касаюсь клавиш инструмента, который тогда путешествовал со мной в волшебные крымские дали, на котором сочинялась эта музыка.

Но время иногда предоставляет шанс к чему-то вернуться, что-то вспомнить. И не так давно я перебирал фотографии, сделанные в Крыму. Они датируются 2013-м годом - это на 4 года позже написания упомянутого альбома. Но на снимках мне попался Орел. Я запечатлел его в одном из походов. Найдя фотографию, я подумал, что она очень подошла бы к обложке сингла, например для композиции «Полёт орла». Подумал и забыл.

Читать, слушать, скачивать:

Полёт орла - ремастированная версия 2019

Трек «Полёт орла - ремастированная версия 2019» уже представлен в формате Free Digital Single. На странице по ссылке выше его можно скачать в самом высоком качестве, получив в придачу красивую обложку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий