Полет по Волге: Тверь — Нижний Новгород — Москва

Друзья, хочу поделиться с Вами вот этим захватывающим видео. Это путешествие по Волге протяженностью более полутора тысяч километров, но спрессованное во времени до скорости сверхзвукового авиалайнера — Ту-144 (или Concord — кому что больше нравится). Что тут для меня особенно важно — все путешествие озвучено моей музыкой. Автор видео — мой давний друг, профессиональный астроном — Олег Угольников — снял все это, выбрал музыку, смонтировал. Мне очень приятно, что он выбрал именно мои мелодии для этого удивительного ролика. Кстати, на Youtube за несколько дней ролик набрал более 12 тысяч просмотров. А ведь это только самое начало.

Приятного Вам просмотра!

А ниже я оставлю цитатой описание видеоролика от его автора:

Олег Угольников:

ПОЛЕТ ПО ВОЛГЕ: ТВЕРЬ — НИЖНИЙ НОВГОРОД — МОСКВА

За час ускоренного видео Вы совершите речное путешествие длиной 1716 км и увидите множество городов, памятников архитектуры и гидросооружений на главной реке России. Также Вам предстанут природные явления: рассветы, закаты, быстрая смена погоды, дожди, грозы, туманы, радуга, солнечное гало и паргелий, "пояс Венеры" и противосумеречные лучи и тени. На ночном небе видны яркие звезды и метеоры летнего потока Персеиды, а на фоне зари появятся серебристые облака, которыми изобиловал уходящий 2019 год. Все это пройдет под прекрасную музыку Андрея Климковского. Приятного просмотра!
Олег Угольников

Треклист будет чуть попозже.

Андрей Климковский

Комментариев нет:

Отправить комментарий