Полнолуние перед затмением

Прошедшей ночью имело место последнее полнолуние перед полным лунным затмением, которое обещает быть очень хорошо видимым в нашей стране. Не во всей, конечно, а там, где Луна сможет взойти (то есть - северные районы РФ однозначно пролетают), и там, где будет подходящая погода. Последнее условие предусмотреть мы не можем никак, но если уж погода выдастся благоприятной, то использовать её надо будет обязательно.

Впрочем, это не только лунного затмения касается, до которого ещё целый месяц, а любого ясного вечера, как например был вчера.

И вот вчера я нащелкал не один десяток фотоснимков, прежде чем добрался с работы домой. В мыслях было желание сфотографировать Луну и Сатурн, но у горизонта у нас столь задымленный и непрозрачный городской воздух, что с Сатурном не вышло ничего. Зато удалось запечатлеть Венеру, полную Луну и Юпитер. Сатурн я тоже видел. Он показался в самом конце моего скромного путешествия, и я уже был в таком месте, где нечего было снимать - никакого пейзажа, достойного фотоснимка вокруг не нашлось. И просто посмотрев глазом на разгоревшийся в небе Сатурн, я убрал фотоаппарат в ранец и вошел в подъезд.

PS: Напомню, что полное лунное затмение состоится 27 июля 2018 года - в одну ночь с Великим Противостоянием Марса. Но об этих двух явлениях, надеюсь, у нас еще будет отдельный разговор.

Андрей Климковский
27 06 2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий