Альбом «MoonWalker» • Проект «Astral Electronic» • Композитор Сергей Митяев

Альбом «MoonWalker» • Проект «Astral Electronic» • Композитор Сергей Митяев. Релиз альбома

Новый релиз на сайте NEANE Records — альбом композитора Сергея Митяева «MoonWalker» — он уже однажды увидел свет в далеком теперь 2010 году, но тогда событие осталось незамеченным. Прошло время и автор переиграл этиже произведения в новой звуковой палитре, и альбом пережил второе рождение.

Я хочу представить старый альбом с новым звуком! Этот альбом был выпущен аж 2010 году, а работа длилась над ним два года. Месяц назад он попался мне на глаза и я решил его переслушать, взглянуть свежим взглядом на старый материал. В ходе прослушивания меня посетила мысль о том неплохо было бы этот альбом переиздать. Подтянуть его по звуку, сделать новую обложку. Однако помимо этого трек «La Mystere» здесь представлен в двух видах. Под номером 10 версия 2012 года, а Original mix он и есть оригинал. Дело в том что версия 2012 года не была представлена ровным счетом нигде и никак, поэтому я решил исправить эту несправедливость. Кроме того в конце плейлиста есть 42-минутный микс всего альбома целиком. Там «La Mystere» представлен оригинальной версией 2010 года. В общем, всех с днем космонавтики и приятного прослушивания!

Композитор Сергей Митяев

Добро пожаловать на страницу обновленного альбома Сергея Митяева и проекта «Astral Electronic» — «MoonWalker»:


Комментариев нет:

Отправить комментарий