«Другое небо» - космическая медитация среди газовых туманностей, рождающих новые звёзды.

«Другое небо» - космическая медитация среди газовых туманностей, рождающих новые звёзды.

Фактически ровно год спустя после публикации видеоролика «Другое небо», в котором я в очередной раз использовал свою музыку под созданный кем-то (мне тогда было не известно - кем) видеоряд, Интернет свел меня с автором этой трехмерной графики. Им оказался голландский художник Teun van der Zalm из Salmonick Atelier, который последние несколько лет занимается подобными визуализациями для научных фильмов, в частности, эта анимация предназначалась для фильма по книге Карла Сагана «Космос: персональное путешествие Эпизод 1: Берега Космического Океана».

Автор взятой без спроса анимации к моим музыкальным переосмыслениям отнесся благосклонно: дал ссылку на первоисточник, где используется изначально подобранная музыка, и сам отправился изучать мою версию. Через некоторое время вернулся в дискуссию с очень позитивным впечатлением от моей озвучки, поблагодарил за музыку и не выразил недовольства использованием без предупреждения.

Но в дальнейшей беседе я всё же пообещал, что обязательно укажу имя создателя видео. И ролик мне пришлось пересчитать. Заодно появился отличный повод и страницу эту переделать в актуальном дизайне, с обновленной информацией о видео.

Вот такие хорошие новости.

Teun van der Zalm выражаю благодарность и глубокую признательность за потрясающей красоты космические образы и конструктивное отношение к такому внезапному с моей стороны сотрудничеству.

Посмотреть все это, и послушать, можно здесь: http://neane.ru/rus/7/clip/0081.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий