Трек «Впередсмотрящие Земли (hibernation off version) 2018»

Трек «Впередсмотрящие Земли (hibernation off version) 2018»

Я отчетливо помню ту ночь, когда сочинил эту мелодию - ночь с 31 января на 1 февраля 2015 года. Это была какая-то особенная ночь - я за пару часов написал несколько прекрасных мелодий. Все они были разные и оказались в различных музыкальных проектах. Композиция «Впередсмотрящие Земли» возглавила собой альбом «Stargazer», который вышел через два года.

В альбоме звучит довольно длинная версия этой пьесы - с протяжным медитативным отступлением после вступительной темы - я тогда и предположить не мог, что пьеса как-будто написана по сценарию фантастического фильма «Пассажиры», вышедшего примерно в это же время. Вскоре после выхода альбома я даже смонтировал альтернативный трейлер к фильму с собственным вариантом его озвучки. И для него подошла именно полная версия.

Но всё это время была актуальна и сокращенная версия - без эмбиентального затяжного эпизода - только ритмика, только стремительный полет уже пробудившегося от гибернации "пассажира" корабля Авалон.

И я исполнял на концертах сокращенную версию. Но она нигде не была опубликована, хотя меня об этой версии спрашивали.

Рано или поздно это должно было случиться. И я записал эту версию в студийном качестве, но пришлось потрудиться - новая версия пересведена заново и звучит заметно ярче, сбалансированее, актуальнее.

Очевидно, пришло время подарить слушателям этот трек. И «Впередсмотрящие Земли» стал четвертым Свободно-распространяемым Цифровым Синглом (FDS), который можно скачать бесплатно в самом высоком качестве, слушать на любом устройстве и попутно рассматривать красивую обложку этого маленького издания.

Лететь сквозь Вселенную здесь: https://neane.page.link/lookouts

Комментариев нет:

Отправить комментарий