Free Digital Single «Сон Звёздной Реки» | композитор Андрей Климковский

Free Digital Single «Сон Звёздной Реки» | композитор Андрей Климковский

Мой итальянский друг Walter натолкнул меня на правильную идею. Быть может он сам того не понял, но это мы еще узнаем. А идея вот в чем:

Я периодически публикую новые треки для какого-то готовящегося к выпуску альбома. Эти треки можно слушать на сайте. Они порой не доведены до нужной степени совершенства. Но ко дню выпуска альбома треки дозревают. А пока альбом не вышел, их никак нельзя было скачать и слушать вне Интернета. Разве это хорошо?

И я решил сделать шаг к исправлению этого. Пусть каждый такой трек будет считаться цифровым синглом. Собственно так сейчас и считают все цифровые магазины музыки. Сегодня уже состоялась премьера нового альбома Жана-Мишеля Жарра, а несколько треков к этому альбому уже давно можно было купить по одиночке в каком-нибудь Google Play или iTunes. И слушать в своё удовольствие скачанный мп3-файл.

Я решил сделать еще интереснее:

Пусть эти демонстрационные треки скачиваются вообще бесплатно. Пусть это будет не только mp3, но и flac - это же самое высокое качество, да? Пусть к таким трекам прилагается еще какая-нибудь обложка, отличная от обложки альбома, для которого трек писался - своя, особенная - это же вообще замечательно!

По сути дела, я только что создал новый вид продукта для сайта творческого объединения NEANE Records. Назовем этот продукт "Free Digital Single" - "Свободный (бесплатный) цифровой сингл". Я уже в разговоре с собой успешно использую аббревиатуру FDS - очень удобно расположенные на клавиатуре три латинских буквы. Надеюсь, Вам она тоже понравится, и мы без труда будем понимать друг друга... хотя и без того всё ясно.

И вот первый такой FDS, который можно запросто взять, и скачать с сайта NR - Free Digital Single «Сон Звёздной Реки». Этот трек доступен для прослушивания с 22 февраля этого года. Его можно также услышать в составе альбома «Звёздная Река», но это не то же самое - там несколько иное звучание - разница заметна. И я сейчас даже теряюсь в оценках - что звучит лучше? - Наверное это совсем не мне решать, а - Вам.

И ведь еще много людей, которые не успели скачать альбом «Звёздная Река» - кто-то не может оплатить. Кто-то не хочет. Потому, что это - Интернет, и существует куча предрассудков относительно приобретения музыки в нем. Хотя на то, как продаются мои альбомы в сети, я не жалуюсь. Но как бы то не было, а FDS скачивается легко - безо всяких рисков и задержек во времени. Прямо с оплаченного мной пространства в GoogleOne, где 100%-ное отсутствие вирусов.

Согласитесь, это давно назревавшее и очень правильное решение.

Сегодня такой Free Digital Single пока только один. Приличное время ушло на создание специального дизайна для таких страниц на сайте. Но с этого дня все новые треки, мелодии, композиции будут публиковаться именно в таком формате - с возможностью не только свободного прослушивания с сайта, но с возможностью свободного скачивания в самом высоком качестве. И ранее опубликованные бета-версии будут постепенно подтягиваться к такому формату доступности.

Вот, я Вам всё рассказал.

А теперь приглашаю на страницу трека «Сон Звёздной Реки», где музыку можно не только послушать, но и свободно скачать:

Free Digital Single «Сон Звёздной Реки»

Андрей Климковский

Комментариев нет:

Отправить комментарий