«Equinoxe Infinity» — еще один шаг в бесконечность

«Equinoxe Infinity» — еще один шаг в бесконечность

У Жана-Мишеля Жарра сегодня вышел новый альбом. Я в обязательном порядке приобрел, внимательно прослушал (неоднократно). И разразился полноценной положительной рецензией.

Я пару месяцев был в ожидании этой премьеры, поэтому рецензия созревала еще в утробе моего слушательского опыта. Было бы неправильным писать по истечении нескольких часов знакомства с пластинкой. Но моё знакомство было более продолжительным, и потому пену над впечатлениями считаю осевшей.

Кто еще не слышал новый альбом мэтра электронной музыки, добро пожаловать на сайт NEANE Records, где можно и почитать мои мысли, и прослушать весь альбом полностью.

Читать рецензию здесь: https://neane.page.link/article0206

А меня интересует Ваше мнение об этом новом шаге в области предвидения будущего.

Андрей Климковский

Комментариев нет:

Отправить комментарий